Upcoming eSports Tournaments

Date Tournament Prize Game
17.12.2022 Hearthstone World Championship 2022 $ 500000 Hearthstone
14.12.2022 BLAST Premier World Final 2022 $ 1000000 CS:GO
06.12.2022 Intel Extreme Masters XVII China - CS:GO
22.11.2022 BLAST Premier Fall Finals 2022 $ 425000 CS:GO
22.11.2022 ESL Pro League Season 17 $ 850000 CS:GO
19.10.2022 BLAST Premier Fall Showdown 2022 $ 135000 CS:GO
14.10.2022 ESL Challenger at DreamHack Rotterdam 2022 $ 100000 CS:GO
07.10.2022 The International 2022 $ 1600000 Dota 2
01.10.2022 World Championship 2022 $ 2000000 LoL
25.09.2022 Grandmasters 2022 Season 2 Last Call - Hearthstone
10.09.2022 19th Asian Games Hangzhou 2022 - LoL
10.09.2022 2022 Asian Games - Dota 2
02.09.2022 ESL Challenger at DreamHack Melbourne 2022 $ 100000 CS:GO
01.09.2022 Hearthstone Masters Seasonal 2022 Autumn $ 50000 Hearthstone
01.09.2022 VALORANT Champions 2022 - Valorant
31.08.2022 ESL Pro League Season 16 $ 850000 CS:GO
20.08.2022 Hearthstone Masters 2022 Tour 6 $ 250000 Hearthstone
19.08.2022 BLAST Premier Fall Groups 2022 $ 177500 CS:GO
04.08.2022 Dota Pro Circuit 2022 Major 3 $ 500000 Dota 2
01.08.2022 Valorant Champions Tour 2022 North America Last Chance - Valorant

Top Richest eSports Players in the World

# Nickname Name Earnings
# Nickname Name Earnings
1 Denmark N0tail Johan Sundstein $ 7126853
2 Finland JerAx Jesse Vainikka $ 6466523
3 Australia ana Anathan Pham $ 5993115
4 France Ceb Sebastien Debs $ 5754559
5 Finland Topson Topias Taavitsainen $ 5692363
6 Germany KuroKy Kuro Salehi Takhasomi $ 5137390
7 Jordan Miracle- Amer Al-barqawi $ 4797394
8 Bulgaria MinD_ContRoL Ivan Borislavov $ 4594728
9 Finland MATUMBAMAN Lasse Urpalainen $ 4539272
10 Lebanon GH Maroun Merhej $ 4200733
11 Russian Federation Miposhka Yaroslav Naidenov $ 3947562
12 Pakistan Sumail Syed Sumail Hassan $ 3753514
13 Russian Federation Collapse Magomed Halilov $ 3708971
14 Russian Federation TORONTOTOKYO Alexander Khertek $ 3708270
15 Ukraine YatoroGOD Ilya Mulyarchuk $ 3707516
16 Ukraine Mira Miroslav Kolpakov $ 3697391
17 China Ame Wang Chunyu $ 3444221
18 Estonia Puppey Clement Ivanov $ 3335101
19 China y` Zhang Yiping $ 3264869
20 China Faith_bian Zhang Ruida $ 3259369
21 Sweden Zai Ludwig Wahlberg $ 3177343
22 United States UNiVeRsE Saahil Arora $ 2969399
23 United States ppd Peter Dager $ 2946348
24 Sweden s4 Gustav Magnusson $ 2620139
25 Israel Fly Tal Aizik $ 2547558
26 United States Fear Clinton Loomis $ 2508167
27 Canada Arteezy Artour Babaev $ 2345593
28 Jordan YapzOr Yazied Jaradat $ 2290605
29 Romania w33haa Aliwi Omar $ 2269331
30 Denmark Cr1t Andreas Franck Nielsen $ 2153551
31 China xiao8 Ning Zhang $ 2031914
32 China ice ice Li Peng $ 1989035
33 China blink Zhou Yang $ 1961565
34 China Aventador Chu Zeyu $ 1959644
35 Canada Aui_2000 Kurtis Daniel Ling $ 1950510
36 Malaysia xNova Yap Jian Wei $ 1922886
37 China Chalice Yang Shenyi $ 1899194
38 Russian Federation Solo Alexei Berezin $ 1827872
39 Australia kpii Damien Chok $ 1818668
40 Malaysia MidOne Yeik Zheng Nai $ 1807824
41 Russian Federation RAMZES666 Roman Kushnarev $ 1788349
42 Russian Federation 9pasha Pavel Khvastunov $ 1730972
43 China Hao Chen Zhihao $ 1713573
44 China Super Xie Junhao $ 1684443
45 Poland Nisha Michał Jankowski $ 1679765
46 Singapore iceiceice Daryl Koh Pei Xiang $ 1656237
47 Ukraine No[o]ne Vladimir Minenko $ 1640969
48 Denmark gla1ve Lukas Rossander $ 1572245
49 China eLeVeN Ren Yangwei $ 1530181
50 Macau ddc Leong Fat-meng $ 1493646

All About eSports — The World Fame of Online Games

Online games appeared relatively recently, but for a short period of existence, they were able to acquire incredible popularity and have become part of modern culture. Millions of people are daily immersed in a virtual world where they play computer games with other players. There are special competitions for video games, which stood out as a separate sport. Esports is a very young phenomenon, which appeared at the beginning of the 21st century. Today the gaming industry and eSports have become the most popular trends, which have an impact on key areas of society, including culture and the economy. Tournaments in electronic disciplines are widely covered in the media space and attract no less attention than large sports championships. Let’s try to understand what eSports are and why it has become so popular.

What is eSports?

In simple terms, eSports are competitions based on computer games. These events can be either team-based or individual-based, depending on the specific video game in which the competition takes place. It is a common name for the phenomenon that combines competitions in a wide variety of games, each of which is an eSports discipline. Games have their own rules and gameplay and differ from each other in the same way that soccer differs from hockey.

All online games, based on which tournaments and championships are held, are classified by genre. Among the most famous are:

  • First-person shooters
  • MOBA
  • Battle Royale
  • Real-time strategies
  • Sport simulators
  • Card and logic games

This is not a complete list, but these genres are enough to get an idea of the types of e-sports.

Esports does not stand still, and new projects are regularly released, some of which become the founders of new genres. In addition, some games are “cocktails,” combining the gameplay features of several directions at once. This is one of the unique features of electronic sports — it is constantly changing and updating, which gives it tremendous potential for development.

Popular eSports Disciplines

Throughout the existence of the industry, many video games have been created that support multiplayer mode. But only a few of them were destined to become part of professional eSports and gain worldwide recognition.

CS:GO

Counter-Strike: Global Offensive is a classic first-person team shooter, which has long been well known to fans. The Counter-Strike line was developed by Valve, but it is interesting — the first version of CS was an amateur add-on to the popular shooter Half-Life. But the add-on was so popular, that Valve quickly realized that it would be good to release Counter-Strike as a separate game. It was absolutely right because for more than 20 years CS has been pleasing to players and fans. According to the story, the player becomes one of the participants in the confrontation between terrorists and special forces. The action battles unfold on several maps, each of which is a separate playing field.

Dota 2

Dota 2 is a typical representative of the MOBA genre. Two teams of players compete against each other, trying to gain control of the map and destroy the main structure on their opponent’s base. Before the start of the match, each player chooses one of over 100 characters to play. All characters are different from each other, with unique characteristics, combat techniques, and special abilities. In fact, the choice of character determines the style and role that the player must follow if he wants to win the match and benefit his team. During a confrontation, players kill enemy heroes, neutral monsters, creeps, and destroy buildings. For these actions, they get experience and gold — resources that are necessary for character growth.

League of Legends

Another representative of the MOBA genre. Just like in Dota, the battle unfolds here between two teams. You pick a Champion — a character with unique abilities, pump him up, destroying enemy minions and heroes, then together with the team make attempts to attack the enemy’s base. The game ends when the main structure at the base of one of the teams falls.

Today League of Legends is the largest and most popular eSports discipline, which is played by more than 100 million people. Broadcasts of the LoL tournaments also break all records for the number of viewers. Thus, the top competitions can be watched by more than 10 million people simultaneously.

Hearthstone

An atypical participant among e-sports representatives. In essence, it is a card game that has been moved online. The original decision of the developer Blizzard Entertainment was the decision to create a card game based on the famous MMO World of Warcraft. Launching Hearthstone on your PC or smartphone, WoW fans will immediately recognize their favorite characters from the Warcraft universe. Otherwise, the gameplay replicates the classic card games in which you have to form decks.

Overwatch

A collection of genres from Blizzard Entertainment. On the one hand, it is a first-person shooter, on the other hand, here as in MOBA it is necessary to choose characters with unique characteristics. This mix is very beloved by both players and spectators, so every Overwatch tournament is always a bright event.

How Do eSports Tournaments Work?

At the moment, professional championships and tournaments held within the top disciplines are as popular as events in the world of big sports. They are held in an international format, which attracts the attention of millions of fans from different countries. Each event generates a great stir, and tickets are sold out long before the start of competitions. At the same time, eSports events are increasingly looking like major championships, as they are widely covered in the media, attracting the attention of sponsors and arousing a storm of emotions among fans. The prize funds of the prestigious tournaments can easily reach 40,000,000 dollars and even more. The organizers are trying to make each event memorable for the fans, so they bring in elements of the show. All this shows the rapid development of the competitive component in eSports.

How Much Do eSports Players Earn?

The profession of an eSports player is now prestigious. Professional players of Dota 2 or CS: GO have become as recognizable personalities as world soccer stars, and their earnings reach fabulous sums. Thus, the salary of a pro player, a member of the top team can reach several thousand dollars a month. In addition to this money, the gamer also receives prize money for winning competitions. These payments can reach several hundred thousand dollars. The best eSports players are very rich people who have managed to make a fortune through hard work and willpower.

How to Get Into eSports: Tips from Professionals

Many young gamers dream of starting a career as professional players. However, it is not always clear where to start in order to one day become a member of a star team and perform at prestigious events. We asked famous eSports players to give some tips to help newcomers to take the first steps toward their dream.

  1. Focus on one discipline in which you want to grow.
  2. Hard training. You must train regularly, honing your skills in your chosen eSports.
  3. Self-discipline. Control your emotions and don’t skip training.
  4. Learn to interact with other players. Make friends.
  5. Try to play with more experienced opponents.
  6. Apply to an amateur tournament. Beginner tournaments are what often open the door for novice players to enter big eSports. By performing well at a few local events, you will become a standout, and managers of professional teams will pay attention to you.

What Will You Find at ePlay-Info.com?

Every eSports fan can find a lot of useful and interesting information about popular eSports disciplines on our website. We publish news and upcoming tournaments schedules so that you will always be aware of all the latest events and will not miss important competitive events. You can also find out the results of the past tournaments and who won. We have also compiled rankings of players and teams based on their individual statistics. This allows you to understand the balance of power and assess the current situation in the pro arena.

We regularly update all the information, so you can be sure that you are getting the most up-to-date and unbiased information.

FAQ

Why are computer games equated with sports?

Because, like classic sports, there is a competitive element that forces players to train regularly, work on tactics, and get better. This is the official position adopted by many countries around the world that have officially recognized eSports as a sport.

What are the best teams in eSports?

The best eSports teams are those that regularly win the most prestigious competitions. The results are reflected in the ranking of the teams on our website. The rating will allow you to find out which of the pro teams are currently in the leading positions.

Where can I watch online broadcasts of eSports matches?

You can watch broadcasts of competitions online in the game client, as well as on special video streaming platforms such as Twitch or YouTube. It is also available on our website.

Is eSports betting legal?

Yes, it is legal, but on the condition that it is placed in a bookmaker with a license.

Ближайшие киберспортивные турниры

Дата Турнир Приз Игра
01.10.2022 World Championship 2022 $ 2000000 LoL
15.08.2022 The International 2022 $ 1600000 Dota 2
01.05.2022 ESEA Relegation Season 40 - CS:GO
01.03.2022 ESEA Main Season 40 - CS:GO
01.03.2022 ESEA Advanced Season 40 - CS:GO
10.02.2022 LAN Sweet LAN $ 250000 CS:GO
02.02.2022 ESEA Relegation Season 39 - CS:GO
01.02.2022 Claro Stars League 2022 Opening - LoL
01.02.2022 Liga de Honor Entel 2022 Opening - LoL
01.02.2022 ESEA Intermediate Season 40 - CS:GO
01.01.2022 ESEA Open Season 40 - CS:GO
14.12.2021 BLAST Premier World Final 2021 $ 1000000 CS:GO
11.12.2021 Esport Tour Pro Winter 2021 $ 5372 CS:GO
02.12.2021 Intel Extreme Masters Season XVI Winter $ 250000 CS:GO
01.12.2021 Funspark ULTI 2021 $ 300000 CS:GO
01.12.2021 ESEA Main Season 39 - CS:GO
01.12.2021 ESEA Intermediate Season 39 - CS:GO
01.12.2021 ESEA Advanced Season 39 - CS:GO
01.12.2021 Esportz Premier Series $ 18775 Valorant
29.11.2021 Funspark ULTI 2021 Playoffs #2 $ 75000 CS:GO

Топ самых богатых киберспортсменов мира

# Никнейм Имя Заработок
# Никнейм Имя Заработок
1 Дания N0tail Johan Sundstein $ 6926762
2 Финляндия JerAx Jesse Vainikka $ 6456319
3 Австралия ana Anathan Pham $ 5993115
4 Франция Ceb Sebastien Debs $ 5554468
5 Финляндия Topson Topics Taavitsainen $ 5492272
6 Германия KuroKy Kuro Salehi Takhasomi $ 5135630
7 Иордания Miracle- Amer Al-barqawi $ 4795634
8 Болгария MinD_ContRoL Ivan Borislavov $ 4592968
9 Ливан GH Maroun Merhej $ 4198973
10 Финляндия MATUMBAMAN Lasse Urpalainen $ 3816378
11 Пакистан Sumail Syed Sumail Hassan $ 3549343
12 США UNiVeRsE Saahil Arora $ 2969399
13 США ppd Peter Dager $ 2946348
14 Эстония Puppey Clement Ivanov $ 2609393
15 США Fear Clinton Loomis $ 2508167
16 Швеция s4 Gustav Magnusson $ 2479463
17 Швеция Zai Ludwig Wåhlberg $ 2453411
18 Израиль Fly Tal Aizik $ 2408964
19 Китай Ame Wang Chunyu $ 2351348
20 Румыния w33haa Aliwi Omar $ 2266206
21 Канада Arteezy Artour Babaev $ 2207124
22 Китай y` Zhang Yiping $ 2171996
23 Китай Faith_bian Zhang Ruida $ 2166496
24 Дания Cr1t Andreas Franck Nielsen $ 2014985
25 Китай ice ice Li Peng $ 1989035
26 Китай xiao8 Ning Zhang $ 1979514
27 Китай blink Zhou Yang $ 1958147
28 Китай Aventador Chu Zeyu $ 1956226
29 Канада Aui_2000 Kurtis Daniel Ling $ 1950410
30 Малайзия xNova Yap Jian Wei $ 1917702
31 Китай Chalice Yang Shenyi $ 1894010
32 Россия Solo Alexei Berezin $ 1824722
33 Австралия kpii Damien Chok $ 1810968
34 Малайзия MidOne Yeik Zheng Nai $ 1797768
35 Россия RAMZES666 Roman Kushnarev $ 1787549
36 Россия 9pasha Pavel Khvastunov $ 1728172
37 Китай Hao Chen Zhihao $ 1713860
38 Украина No[o]ne Vladimir Minenko $ 1637819
39 Иордания YapzOr Yazied Jaradat $ 1564947
40 Китай Super Xie Junhao $ 1554172
41 Макао ddc Leong Fat-meng $ 1493646
42 Сингапур iceiceice Daryl Koh Pei Xiang $ 1492084
43 Китай Fenrir Lu Chao $ 1477751
44 Дания MiSeRy Rasmus Berth Filipsen $ 1474757
45 Дания gla1ve Lukas Rossander $ 1456845
46 Китай Sylar Liu Jiajun $ 1417348
47 Китай Sccc Song Chun $ 1386307
48 Россия RodjER Vladimir Nikogosyan $ 1359839
49 Китай Yao Yao Zhengzheng $ 1355206
50 Китай Mu Zhang Pan $ 1352905

Все о киберспорте – мировая слава онлайн игр

Онлайн игры появились сравнительно недавно, но за недолгий срок существования они смогли приобрести невероятную популярность и стали частью современной культуры. Миллионы людей ежедневно погружаются в виртуальный мир, где играют в компьютерные игры совместно с другими геймерами. Существуют специальные соревнования по видеоиграм, которые выделились в отдельный вид спорта. Электронный спорт — это очень молодое явление, появившееся в начале 21 века. Сегодня игровая индустрия и киберспорт стали самыми популярными трендами, оказывающими влияние на ключевые сферы жизни общества, включая культуру и экономику. Соревнования по электронным дисциплинам широко освещаются в медиа пространстве и привлекают не меньше внимания, чем крупные спортивные чемпионаты. Давайте попробуем разобраться, что такое киберспорт и почему он стал таким популярным.

Что такое киберспорт?

Говоря простым языком киберспорт — это соревнования, которые проводятся на основе компьютерных игр. Такие соревнования могут быть как командными, так и индивидуальными в зависимости от конкретной видеоигры, в рамках которой проводятся состязания. Киберспорт — общее название для явления, объединяющего в себе соревнования по самым разным играм, каждая из которых представляет собой отдельную киберспортивную дисциплину. Дисциплины в электронном спорте обладают своими правилами, особенностями геймплея и отличаются друг от друга примерно также как футбол отличается от хоккея.

Все видеоигры, на основе которых проводятся турниры и чемпионаты, классифицируются по жанрам. Среди наиболее известных жанров можно выделить:

  • Шутеры от первого лица
  • MOBA
  • Королевские битвы
  • Стратегии в реальном времени
  • Спортивные симуляторы
  • Карточные и логические игры

Это далеко не полный список направлений, однако перечисленных позиций вполне достаточно для того, чтобы получить представление о видах электронного спорта.

Игрострой не стоит на месте и регулярно выпускает новые продукты, некоторые из которых становятся основоположниками новых жанров. Кроме того, некоторые игры являются коктейлями, объединяя в геймплее черты сразу нескольких направлений. В этом одна из уникальных особенностей киберспорта – он постоянно меняется и обновляется, что дает ему колоссальный потенциал для развития.

Популярные киберспортивные дисциплины

За все время существования индустрии было создано немало видеоигр, поддерживающих многопользовательский режим. Но лишь некоторым из них было суждено стать частью профессионального киберспорта и получить мировое признание.

CS:GO

Counter-Strike: Global Offensive — классический командный шутер от первого лица, который давно и хорошо известен фанатам. Линейка Counter-Strike была разработана компанией Valve, однако, что интересно – первая версия CS являлась любительским дополнением к популярному шутеру Half-Life. Но дополнение настолько полюбилось игрокам, что в Valve быстро смекнули о том, что неплохо было бы выпустить Counter Strike в качестве самостоятельной игры. Такой ход стал абсолютно верным решением, потому что серия КС вот уже больше 20 лет радует игроков и фанатов. По сюжету игрок становится одним из участников противостояния террористов и отряда спецназа. Действие баталий разворачивается на нескольких картах, каждая из которых является отдельным игровым полем.

Dota 2

Dota 2 — типичный представитель жанра MOBA. Две команды игроков соревнуются друг с другом, пытаясь установить контроль над картой и уничтожить главную постройку на базе своего противника. Перед началом матча каждый из игроков выбирает для себя одного из более 100 персонажей. Все персонажи отличаются друг от друга, обладают уникальными характеристиками, методами ведения боя и специальными способностями. По сути, выбор персонажа определяет стиль и роль, которым должен следовать игрок, если он хочет победить в матче и принести пользу своей команде. Во время противостояния игроки убивают вражеских героев, нейтральных монстров, крипов и разрушают строения. За эти действия им начисляется опыт и золото – ресурсы, которые необходимы для развития персонажа.

League of Legends

Еще один представитель направления MOBA. Также, как и в Dota, здесь разворачивается сражение между двумя командами. Вы выбираете Чемпиона – персонажа с уникальными способностями, прокачиваете его, уничтожая вражеских миньонов и героев, после чего совместно с командой предпринимаете попытки атаки вражеской базы. Игра завершится после того, как главное строение на базе одной из команд падет.

На сегодняшний день League of Legends является самой массовой и популярной киберспортивной дисциплиной, в которую играют более 100 миллиона человек. Трансляции турниров по ЛоЛ также бьют все рекорды по количеству зрителей. Так, топовые состязания могут смотреть более 10 миллионов людей одновременно.

Hearthstone

Нетипичный участник среди представителей электронного спорта. По сути это карточная игра, которая была перенесена в онлайн. Оригинальным решением разработчика – компании Blizzard Entertainment стало решение создать карточную игру по мотивам известной MMO World Of Warcraft. Запустив Hearthstone на своем ПК или смартфоне, поклонники WoW сразу же узнают полюбившихся им персонажей вселенной Варкрафт. В остальном геймплей копирует классические карточные игры, в которых нужно формировать колоды.

Overwatch

Коктейль из жанров от компании Blizzard Entertainment. С одной стороны, это самый настоящий шутер от первого лица, с другой — здесь как в MOBA необходимо выбирать персонажей, обладающих уникальными характеристиками. Такая смесь очень полюбилась как игрокам, так и зрителям, поэтому каждый турнир по Overwatch — всегда яркое событие.

Проведение eSports турниров

В настоящий момент профессиональные чемпионаты и турниры, проводимые в рамках топовых дисциплин, не уступают по популярности событиям из мира большого спорта. Они проводятся в международном формате, что привлекает внимание миллионов болельщиков из разных стран. Каждое событие вызывает большой ажиотаж, а билеты раскупаются задолго до начала состязаний. При этом eSports мероприятия все чаще приобретают черты крупных спортивных чемпионатов, так как они широко освещаются в СМИ, привлекают внимание спонсоров, и вызывают бурю эмоций у фанатов. Призовые фонды престижных турниров с легкостью могут достигать сумм в 30 000 000 долларов и даже больше. Организаторы стараются сделать каждый ивент запоминающимся для болельщиков, поэтому привносят в него элементы шоу. Все это говорит о бурном развитии соревновательной составляющей в киберспорте.

Киберспорт в России

В России киберспорт онлайн является очень популярным явлением, которое привлекает большое число геймеров и зрителей. Стоит отметить, что наша страна одной из первых в мире официально приравняла eSports к спорту. Это случилось в 2001 году, когда профессиональная кибер сцена только начинала зарождаться. Сегодня российские киберспортсмены играют в самых престижных международных коллективах и признаются как одни из лучших в своем деле. Команды из России представлены во всех киберспортивных направлениях и довольно часто становятся победителями престижных состязаний. Известные бренды инвестируют большие деньги в развитие российского киберспорта, так как видят в нем большой потенциал.

Сколько зарабатывают киберспортсмены?

Профессия киберспортсмена сегодня является престижной и востребованной. Профессиональные игроки Dota 2 или CS:GO стали такими же узнаваемыми личностями как и звезды мирового футбола, а их заработки достигают баснословных сумм. Так, зарплата киберспортсмена, состоящего в топовом коллективе может достигать нескольких тысяч долларов в месяц. Кроме этих денег в копилку игрока идут еще и призовые выплаты за победу на соревнованиях. Эти выплаты могут достигать нескольких сотен тысяч долларов. Лучшие киберспортсмены – очень богатые люди, которые смогли сколотить состояние благодаря упорному труду и силе воли.

Как попасть в киберспорт: советы от профессионалов

Многие молодые геймеры мечтают о том, чтобы начать карьеру профессионального киберспортсмена. Однако, не всегда понятно, с чего нужно начать, чтобы однажды стать участником звездного коллектива и выступать на престижных мероприятиях. Мы попросили известных игроков дать несколько советов, которые помогут новичкам сделать первые шаги к своей мечте.

  1. Сосредоточьте силы на одной кибер дисциплине в которой хотите развиваться.
  2. Упорные тренировки. Вы должны регулярно тренироваться, оттачивая свои навыки в выбранном виде электронного спорта.
  3. Самодисциплина. Контролируйте свои эмоции и не пропускайте тренировок.
  4. Учитесь взаимодействовать с другими игроками. Заводите знакомства.
  5. Старайтесь играть с более опытными соперниками.
  6. Подайте заявку на участие в любительском турнире. Именно соревнования для новичков часто открывают начинающим игрокам дверь в большой киберспорт. Удачно выступив на нескольких локальных мероприятиях, вы станете заметной персоной, и менеджеры профессиональных команд обратят на вас свое внимание.

Что вы найдете на ePlay-Info.com?

Каждый фанат электронного спорта может найти на нашем сайте массу полезной и интересной информации о популярных киберспортивных играх. Мы публикуем новости киберспорта, а также расписание предстоящих турниров, так что вы всегда будете оставаться в курсе всех последних событий и не пропустите важных соревновательных ивентов. Кроме того, вы можете ознакомиться с результатами прошедших соревнований и узнать кто стал победителем. Также мы составили рейтинги игроков и команд, основанные на их индивидуальной статистике. Рейтинги позволят вам понять расстановку сил и оценить текущее положение дел на про арену.

Мы регулярно актуализируем всю информацию, поэтому вы можете быть уверены, что получаете самые свежие и объективные сведения.

FAQ

Почему компьютерные игры приравниваются к спорту?

Потому что в них, как и в классических видах спорта, присутствует соревновательный элемент, который заставляет игроков регулярно тренироваться, работать над тактикой и становиться лучше. Это официальная позиция, принятая во многих странах мира, которые официально признали киберспорт как вид спорта.

Какие команды лучшие в кибер спорте?

К лучшим командам в киберспорте можно отнести те коллективы, которые регулярно побеждают на престижных соревнованиях. Результаты выступлений отражаются в рейтинге команд, размещенном на нашем сайте. Рейтинг позволит вам узнать какой из кибер коллективов на сегодняшний день занимают лидирующие позиции.

Где можно смотреть онлайн трансляции?

Онлайн трансляции соревнований вы можете смотреть как в клиенте игры, так и на специальных видеостриминговых площадках, таких как Twitch или YouTube.

Легальны ли ставки на киберспорт в России?

Да, легальны, но при условии того, что они совершаются в букмекерской конторе обладающей государственной лицензией.